Поиск
Подпишитесь

Консультации юристов онлайн > Консультации > Проблемы ЖКХ > Стоит ли затевать спор с управляющей компанией?

Стоит ли затевать спор с управляющей компанией?

Большинство наших людей почему-то уверенны, что втягиваться в споры с управляющей компанией не имеет никакого смысла, поскольку результат все равно будет нулевой. И таким жителям остается самим решать свои проблемы – делать ремонты подъезда, чинить течи в трубах, ликвидировать течи в крыше или подставлять тазики и ведра, когда с потолка их квартиры льется дождевая вода.
Но на самом деле бороться с такими компаниями можно, но и необходимо. Если вы понятия не имеете с чего начать свою деятельность, бесплатные юристы по жилищным вопросам дадут вам консультацию по поводу того, как правильно писать претензию для управляющей компании, как правильно вести себя в суде (если дело дойдет до суда). Вообще то, с написания претензии обычно и начинаются споры с управляющими компаниями.

Пишем претензию на управляющую компанию

Обычно граждане выказывают свое недовольство работой управляющей компании посредством написания заявления в данную компанию с изложением всех проблем и просьбой их решить. Если же получатель заявления не предпринимает никаких мер по устранению неполадок, то остается только переходить к новому этапу борьбы. Таким этапом и является составление претензии.
Для лучшего эффекта от данного документа нужно писать, что вы являетесь владельцем такой-то квартиры, находящейся на обслуживании в их компании (не забываем при этом отметить ссылки на те документы, которые могут подтвердить ваши слова). Затем нужно подчеркнуть то, что компания должна оказывать своим клиентам надлежащие услуги (то есть те, которые предусмотрены заключенным договором) и то, что вы свои обязательства выполняете – вовремя оплачивая услуги компании.
Далее пишем, что данная управляющая компания свои обязательства перед клиентами или выполняет не надлежащим образом, или вообще не выполняет. Разумеется, уточняем, в чем именно это проявляется.
После этого нужно сделать ссылку на статьи Закона «О защите прав потребителей». Ссылаться можно, например, на тот факт, что клиент имеет право на получение безопасных для его здоровья и жизни услуг, а также услуг, которые не причиняют какого-либо вреда имуществу клиента.
На основании написанного, следует выдвинуть некоторые требования:

  • В отведенный вами срок устранить все недостатки и проблемы (еще раз их перечисляем) без оплаты с вашей стороны;
  • В отведенный срок возместить понесенные вами убытки, которые были следствием плохой работы управляющей компании.

Обязательно нужно требовать письменный ответ на претензию. В претензии обязательно нужно заметить, что если ваши законные требования не будут удовлетворены в указанные вами сроки, то вы обратитесь в суд, в котором кроме всего прочего будете требовать еще и возмещения морального вреда.
Любой онлайн юрист по жилищным вопросам скажет, что обычно компании, виновные перед клиентом, стараются не доводить дело до суда, поскольку если иск будет не в их пользу, они будут еще оплачивать расходы на судебное разбирательство и штрафы.

Оценка: 0,00 (голосов: 0)
Загрузка...