Поиск
Подпишитесь

Консультации юристов онлайн > Консультации > Защита прав потребителей > Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Вопрос от А.Г. (г. Москва):
После приобретения стационарного телефона в салоне, оказалось, что инструкция к нему не прилагалась, поэтому не могу им пользоваться. Можно ли по этой причине и как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Ответ от юриста по защите прав потребителей:
Так как продавец вовремя не предоставил всей нужной информации (статья 12 ЗоЗПП), то покупатель на этом основании имеет полное право расторгнуть договор о покупке товара с возвратом всей уплаченной суммы и возмещения иных убытков. Так как при приобретении сложного технического товара покупателю магазин не передал все необходимые документы, такие как техпаспорт и инструкцию по эксплуатации. Таким образом нарушил п.51 Правил продажи отдельных категорий товаров. Помимо этого, здесь нарушение нормы статьи 10 ЗОЗПП, по причине того, что продавец не предоставил покупателю необходимую информацию для правильного выбора товара при покупке.
Поэтому вправе написать претензию о возврате всей суммы денег за товар, которая должна быть в 2-х экземплярах. Один для магазина, второй забираете себе, но на нем магазин ставит отметку о его принятии и дату и храните до урегулирования спора. Если в течение 10 дней продавец не вернул деньги, то, согласно статьи 33 ЗоЗПП, нужно обращаться в суд.

Оценка: 0,00 (голосов: 0)
Загрузка...